Поведенческие факторы – показатель качества сайта.

В последнее время поведенческий  фактор, т.е. поведение пользователя на сайте, является основным при оценке качества сайта поисковиками.  Существует множество критериев у поисковых систем, с помощью которых они оценивают поведение пользователя. Рассмотрим самые основные из них.

Показатель отказов. Это процент посетителей, которые просмотрели всего одну страницу сайта либо находились на ней очень короткое время.  С помощью этого фактора можно определить является ли страница целевой и интересна ли она посетителю. Чтобы улучшить этот показатель нужно стараться делать релевантную привлекательную страницу, т.е. страницу максимально удовлетворяющую поисковому запросу. 

Пути посетителя по странице и сайту. Этот показатель определяет информативность страницы, ее насыщенность различными материалами: текст, видео, рисунки и т.д.

Т.е, имея интересные материалы, подкрепленные качественными рисунками и видео, мы будем иметь хороший показатель  путей по странице. C помощью внутренней перелинковки можно направлять посетителя на нужные страницы.

Время, проведенное на сайте. Этот показатель тесно связан с предыдущими. Если посетитель зашел на страницу и быстро вышел, то это очень плохо. Нужно создавать такие страницы, которые будут удерживать посетителя, т.е. наполнять сайт полезными и интересными материалами.

Вывод: перед добавлением сайт в поисковые системы, необходимо “вылизать” сайт и сделать его максимально привлекательным, удобным и полезным.

Полезная статья по этой теме: "Определение целевой аудитории с помощью Yandex.Метрики".