Как позиционироваться в условия высокой конкуренции?

Многие владельцы  интернет-магазинов, заказывая рекламу по истечении некоторого времени жалуются на отсутствие продаж. И большинство даже закрывают свой бизнес. Давайте разберемся почему так происходит.

 Для удачного старта своего бизнеса в сети интернет обязательно необходимо выполнять предварительный анализ и заниматься планированием. Рассмотрим поэтапно, какие действия необходимо выполнить начинающему предпринимателю.

 - Выбор товара для продажи. Итак, вы определились с товаром, который будете продавать. Но тут возникает вопрос: будут ли его покупать? Т.е. параллельно с выбором товара нужно изучать спрос на него.  Ищут ли ваш товар в сети интернет? Для оценки потребительского спроса нужно использовать сервисы статистика, например yandex директ, в котором вы набираете ключевое слово, например “пластиковые окна в Харькове” и смотрите количество запросов в месяц. Если  количество запросов достаточное, то товар можно продавать.

- Анализ конкурентов. Многие предприниматели запускают свой интернет-магазин без анализа прямых конкурентов и это главная ошибка. Для чего нужно проводить такой анализ? Во-первых, нужно оценить степень конкуренции. Если  в этой нише уже есть несколько десятков интернет-магазинов, то стоит задуматься, а сможете ли вы с ними конкурировать, будет ли успешным в этом случае ваш бизнес? Если вы все-таки решились идти дальше, переходим к следующему этапу.

 Выработка УТП. УТП  - уникальное торговое предложение, которое отличает вас от остальных. Многие компании вообще не представляют, в чем заключается их УТП. Изучите своих конкурентов, выявите их слабые и сильные стороны. Если вы торгуете одним и тем же товаром, то подумайте, что вы можете предложить такого, что нет у конкурентов. Например, есть несколько магазинов, продающих пластиковые окна, и все они предлагают низкие цены. Понятно, что конкурировать по цене будет сложно. Если вы поставите цену еще ниже, вам просто невыгодно будет этим заниматься. Поэтому нужно придумать отличительную фишку,   например, предложите окна с 99% гарантией защиты от холода.  Есть покупатели, которые ищут именно такие окна. Поставьте себя на место покупателя и подумайте, чтобы вы хотели получить от данного товара или услуги.

 Поверьте, что несколько часов предварительного анализа и планирования окупятся в дальнейшем с лихвой. Удачных продаж!