Какие факторы влияют на качество сайта в 2014 году?


Для того чтобы сайт занимал хорошие позиции в поисковых системах, сайт должен им “понравиться”, т.е. быть качественным и с их точки зрения. 

Рассмотрим основные факторы, которые влияют на качество сайта в 2014 году. По сравнению с прошлыми годами поисковые системы существенно изменили свои алгоритмы и продолжают их совершенствовать. Итак, перейдем непосредственно к факторам:

Юзабилити сайта. Удобный сайт для пользователя всегда был одним из главных факторов. Понятно, что каким бы сайт не был “крутым “ в плане оформления,  если он долго грузится или по нему неудобно перемещаться, то это будет раздражать посетителей и они уйдут, что отрицательно скажется на поведенческом факторе, о котором написано ниже.

Контент сайта.  Является одним из основных факторов при оценке качества сайта. Уникальный и релевантный контент (соответствующий поисковым запросом) очень хорошо ценится поисковыми системами и добавляет бонусы сайту. Поисковые системы научились определять контент, написанный для поисковых роботов, и контент “для людей”. Поэтому, размещая статьи на сайте, пишите их так, чтобы они были интересны вашим посетителям.

Поведенческие факторы. Поведение пользователей на сайте отслеживается поисковыми системами и является сигналом для определения качественный сайт или нет. Если посетитель  после перехода на страницу из поиска сразу же покидает ее, то владельцу сайта стоит задуматься над этим.

Социальные сети.   Сигналы из социальных сетей помогают поисковикам оценить сайт, его “полезность”. Но учитывая то, что в последнее время стали  проводить много манипуляций с этим фактором, его ценность значительно занижена.

Внешние ссылки на сайт. Сcылки на сайтах в сети Интернет , которые ведут на ваш сайт, положительно влияют на его позиции . По крайней мере , так было раньше. Поисковые системы сообщают, что учитывают естественные внешние ссылки, которые ставят пользователи, а не покупают рекламодатели. Как они отличают естественные ссылки от платных – это секрет. Поэтому,  для увеличения количества внешних ссылок нужно действовать осторожно и приобретать только качественные.

Вывод: делайте сайты не для поисковых систем, а для людей и тогда вы добьетесь хороших результатов.