Нужны ли уникальные тексты для сайта?
 Многие специалисты по продвижению сайтов считают, что контент, добавляемый на сайт, должен быть строго уникальным. Но на практике бывали случае, когда сайты первоисточники занимали более низкие позиции, чем сайты с копированным  у первоисточника контентом. Давайте разберемся, почему так происходит.

Для оценки качества страницы поисковые системы используют множество факторов, основные из которых – это контент, юзабилити (удобство навигации по сайту), внешние ссылки и поведение пользователей. Таким образом, если у сайта, который скопировал материал у первоисточника эти показатели лучше, то вполне логично, что он будет занимать более высокие позиции.

Из этого можно сделать вывод – что уникальность текстов не сильно влияют на позиции странице в поиске. Основной фактор, который поисковые системы внедрили в 2014 году – это поведенческий. Т.е. отслеживается поведение посетителей сайта и на основании этого делается вывод: соответствует ли страница тому или иному поисковому запросу. Понятно, что если этот показатель будет плохим, то по данному поисковому запросу страница будет занимать низкие позиции. 

Вывод: нужно писать не уникальные тексты, а тексты, которые будут интересны посетителям и будут задерживать его на сайте, тем самым улучшая поведенческий фактор.