Рецепт успешного интернет-магазина
 
Перед созданием интернет-магазина нужно продумать множество нюансов: система навигации, способы оплаты и доставки, принцип оформления  и обработки заказов, наличие seo-модулей необходимых для продвижения и т.д.

Рассмотрим самые основные факторы, влияющие на удачный старт интернет-магазина в поисковых системах.

1. Разработка маркетингового плана от анализа конкурентов до оптимизации в поисковых системах.  Вы должны четко представлять как будет работать магазин, приблизительно прикинуть расходы и доходы. Например, если для привлечения одного заказа понадобится 300 грн, а товар стоит 50 гривен, понятно что будет не выгодно его рекламировать. Следует также разработать четкую стратегию оформления и обработки заказа от нажатия посетителем магазина кнопки "Добавить в корзину" до получения и обработки  заказа менеджером. Если какое-то звено слабое, вы будете терять заказы.

2. Приятный и качественный дизайн. Дизайн интернет-магазина должен соответствовать тематике магазина и не отталкивать посетителя. Не обязательно его нагромождать графикой, но все должно быть аккуратно.

3. Удобная навигация. Тут все понятно. Если посетителю удобно перемещаться по сайту интернет-магазина, тогда он сможет быстро найти необходимую ему информацию. Если посетителя что-то раздражает, он может покинуть сайт и вы потеряете потенциального покупателя.

4. Исчерпывающая карточка товара. На странице товара должен быть представлен мимнимум информации, необходимый для принятия решения о заказе посетителем. Т.е. как мимнимум - это фото, характеристики и цена. В дополнение можно указать способы оплаты и доставки, гарантию, условия возврата/обмена товара. Не заставляйте посетителя искать эту информацию у ваших конкурентов.

5. Простая форма оформления заказа. Многие интернет-магазины дают возможность оформления заказа только после регистрации, тем самым теряя своих клиентов. Сделайте на сайте возможность быстрого заказа без регистрации и вы увидите как у вас резко повысятся продажи.

6. Обработка заявок. Очень важный этап. Если вы обрабатываете заявки на следующий день, тогда о продажах можно забыть. На этом этапе очень важным моментом является общение с заказчиком. Если вы оставите приятное впечатление о себе, то в следующий раз он выберет именно ваш магазин.

Удачных продаж!