Как открыть бизнес в кризис?

 Открыть прибыльный бизнес можно даже в условиях глубочайшего кризиса. Как следует поступить в таком случае ? Рассмотрим один из способов - это создание интернет-магазина, который бы удовлетворял потребности посетителей.

Поэтому, первое что необходимо сделать это включить мозги и проанализировать потребности людей в данных условиях. Человек по своей натуре потребитель, поэтому нужно изучить его потребности. Например, в условиях кризиса можно организовать доставку обедов в офисы. Это будет работать, т.к. человеку всегда нужно есть. Еще как пример : можно открыть бизнес на автомобильную тематику: продажа бу аксессуаров для авто, запчасти, шины и т.д. Еще как вариант предоставлять услуги, которые стали востребованы в кризис. Короче думайте, думайте и еще раз думайте.

Если вы определились с идеей, то следующий шаг - это  определение пользовательского спроса на данный товар или услугу. Определить спрос посетителей можно с помощью сервисов контекстной рекламы YANDEX Директ и Google Adwords. Если спрос есть, тогда есть смысл открывать интернет-магазин. В любом случае на начальном этапе вам нужно будет вложиться в бизнес, т.к. бизнес-проектов, которые приносят прибыль без вложений не бывает.  
На этом этапе очень важным моментом является правильный выбор ниши. Например, вы хотите открыть магазин запчастей для авто. Оцените сначала конкуренцию в данной области, посмотрите какие интернет-магазине присутствую в поисковой выдаче по запросам по вашей тематике. Если конкуренция высокая, то может стоит смысл сузить нишу и продавать не все запчасти для авто, а например только шины или что-нибудь другое. Уже доказано, что у магазинов нацеленных на продажу одного товара, выше конверсия, т.е. соотношение посетителей и покупателей.

В любом случае нужно тщательно все обдумать, просчитать возможные затраты и доходы. Только после этого запускать интернет-магазин.

Полезные статьи по теме: 

Рецепт успешного интернет-магазина

Как отличаться от конкурентов?

Сколько стоит раскрутка в современных условиях?