Позиции сайта или посетители?
 

Итак, вы создали сайт и хотите его продвигать. Перед вами встает вопрос : какие результаты мне нужно достигнуть? Во первых , я хочу чтобы мой сайт был на первой странице выдачи (хотят быть в ТОПе почти все и я не исключение) . Во вторых, я хочу увеличения продаж как конечный результат моих вложений в продвижение сайта.

Давайте рассмотрим по порядку эти два вопроса. Первый – вывод сайта в ТОП. Конечно это очень хороший результат и если сайт находится в первой пятерке выдачи, то он будет собирать как минимум 50% всех посетителей. Таким  образом, заказывая специалисту вывод сайта в ТОП поиска, вы нацеливаетесь на хороший результат.

Но тут есть свои минусы:

         - Первая страница выдачи не резиновая и основные конкурентные коммерческие тематики уже заняты;

        - Сроки вывода сайта в ТОП размыты, т.е. невозможно дать 100 % гарантию вывода сайта в ТОП  через определенное время.

       - Наличия сайта в ТОП не гарантирует роста продаж.

Исходя из этого, следует искать другие способы получения результата и увеличения продаж. Продвижения сайта по позициям – это устаревшая методика, которая постепенно изживает себя.

В настоящее время на первом этапе необходимо делать качественный сайт и привлекать на него целевых посетителей.  И поэтому основным показателем продвижения должно быть не наличие сайта в ТОП, а постоянные целевые посетители. Если вы все сделаете правильно, то со временем сайт сам подтянется в ТОП поисковой выдачи.

Основные плюсы при продвижении сайта по трафику (посетителям):

           - Прозрачность бюджета: платите только за привлеченных посетителей.

           - Мгновенность результата:  целевых посетителей получаете с первого дня.

           - Параллельно растут позиции сайта.

Таким образом, главным фактором оценки качества продвижения сайта должны быть целевые посетители и рост продаж. Если продаж нет, то нужно анализировать посетителей, юзабилити сайта, работу менеджеров по продажам.

Совет: не заморачивайтесь позициями сайта, а делайте его удобным и наращивайте посещаемость.