Секреты эффективных продаж

 В этой статье рассмотрим как  эффективно создать интернет-бизнес на старте и удачно запустить рекламную кампанию.. Немного теории... Уже давно прошло время, когда накупив ссылок можно было вывести сайт в ТОП. В современных реалиях в средне и высококонкурентных тематиках очень сложно вывести сайт в ТОП поисковых систем в течении полугода или года. Что же делать в таком случае молодым сайтам?

1. Выделяйся среди конкурентов! Это один из главных факторов, на которые следует обратить внимание перед стартом интернет-проекта. В вашем бизнесе должна быть фишка, которая будет привлекать посетителя и способствовать продажам. Т.е. вы должны разработать уникальное торговое предложение, которое будет отличать вас от остальных  и вы будете преподносить его на страницах своего сайта.

 Рассмотрим на примерах. Вы хотите заниматься доставкой пиццы. Сначала вы анализируете конкурентов. Сделать это можно, просто набрав запрос в поиске и проанализировав первые 10 сайтов в выдаче. Потом вы можете выписать их отличительные преимущества и подумать сможете ли вы предложить что-то оригинальное. Ну например: доставка пиццы в Харькове за 40 минут. В случае опоздания лимонад - в Подарок.  и т.д. Нужно включать воображение.

Другой пример. Вы продаете косметику. Подумайте, какие проблемы человека, ищущего косметику в интернет, вы можете решить? Тогда если вы будете решать проблемы людей, а не просто "втюхивать товар", то вы увеличите эффективность своего бизнеса. К вам будут приходить люди за решением своей проблемы. Например, вы продаете косметику для лица, которая сглаживает морщины.  Тогда на странице товара можно указать уникальное торговое предложение : "Хотите выглядеть молодым? Наш товар позволит вам сделать это в течении 3 месяцев"

Таких примеров можно приводить очень много. Но вывод можно сделать следующий: выделяйся среди конкурентов и решай проблемы людей, а не просто продавай товары.

2. Найди свою нишу. Множество интернет-магазинов, которые открываются и хотят продавать все и всем уже сразу же обречены на провал.

Почему так происходит? Потому что рынок почти весь занят крупными интернет-магазинами с огромными бюджетами на рекламу. С ними конкурировать невозможно. Для малого бизнеса единственный выход - это создание узкой ниши.

Например, вы хотите торговать автозапчастями. Тогда правильным будет сфокусироваться на чем-то одном. Например продавать фары и сделать для этого одного направления интернет-магазин.

 Плюсы от такого подхода налицо:

- узконишевые магазины легче продвигать;

- выше конверсия (больше покупают в специализированных магазинах)

- владельцу легче консультировать и  торговать одним товаром.

3. Грамотная настройка рекламной компании. На сегодняшний момент с  учетом последних изменений алгоритмов поисковых систем, самым эффективным способом продвижения сайта в поиске является контекстная реклама. Если вы правильно выполните два предыдущих пункта и настроите под них контекстную рекламу, то вы значительно увеличите эффективность рекламных объявлений и не будете вхолостую растрачивать свой бюджет и уже на старте будете продавать.