Фактор, влияющий на позиции коммерческого сайта
 



В последнее время поисковые системы борются с черными методами продвижения сайтов, совершенствуя свои алгоритмы и больше времени уделяют поведенческим факторам, т.е. как ведут себя посетители на сайте. Эти факторы различны для информационных и коммерческих сайтах.

Рассмотрим случай коммерческого сайта. Как работают поисковые алгоритмы?  Поисковые системы ставят себя на место пользователей и подстраивают свои алгоритмы под их поведение. Для того, чтобы улучшить поведенческие факторы сайта нужно проанализировать, зачем посетители приходят на ваш сайт? Что они ищут?

Из наших наблюдений основным поведенческим фактором коммерческого сайта является процент вернувшихся посетителей.  И это логично:если сайт понравился посетителю, то он обязательно вернется.

Что же заставляет пользователей возвращаться на сайт. Проанализировав множество факторов: дизайн сайта, контент, юзабилити мы пришли к выводу, что пользователей заставляет возвращаться на сайт цена услуги или продукта. Просматривая сайты в поиске, пользователи ищут где им подешевле купить. Это особо актуально в условия кризиса и низкой покупательской способности посетителей.

Вывод: делая привлекательной стоимость своих услуг или товаров, вы тем самым подталкиваете посетителей возвратиться на ваш сайт, тем самым улучшая поведенческий фактор и тем самым сигнализируя поисковой системе, что ваш сайт интересен пользователям сети интернет.

Снижая стоимость товаров и услуг, можно по определенным запросам быстро вывести сайт в ТОП поисковых систем.