(050) 303-95-27 (Viber)
(063) 952-40-79

  • 3 ошибки при создании интернет-магазина

Рассмотрим 3 основные ошибки, которые совершают предприниматели пытаясь создать интернет-магазин. Чего не нужно делать, если вы хотите открыть собственный прибыльный интернет-магазин.


Первая ошибка, которую допускают большинство предпринимателей, связана с выбором товара, который они хотят продавать.  Любой предприниматель когда начинать бизнес подумает :   что можно продавать, какой товар выбрать, чтобы на нём неплохо заработать? Здесь обычно предприниматель выбирает  уникальный  новый товар,  которого нет на нашем рынке и  тот который нравится ему.  Да, но важно как бы замечание: а этот товар нужен рынку ? Есть ли на него спрос?    Этот товар может быть уникальным и инновационным, но если этого товара нет на рынке, то задумайтесь нужен ли он в принципе рынку, готов ли рынок за него платить деньги? Гораздо лучше посмотреть уже продаваемые товары конкретно сейчас на нашем рынке и  выбрать тот, который вы будете продавать c большой долей вероятности. Это первая ошибка, которую не нужно допускать при открытии собственного интернет-магазина


Вторая ошибка связана с сайтом. Когда дело доходит до создания  собственного интернет-магазина , опять же большинство предпринимателей хотят сделать его идеальным с первого раза, чтобы он был красивым и на нем были все необходимые триггеры, чтобы каждая кнопочка выглядела изящно, все формы заказа чтобы были на высшем уровне и т.д. Заказывая сайт у нас сайт клиент обычно говорит: он должен быть красивый,когда вы заходите на него чтобы  радовал глаз и нравился конкретно вам. Но опять же перфекционизм убивает все ваши лучшие начинания на корню. Если хотите создать с самого начала идеальный классный продающий сайт, то это отнимает слишком много времени. Можно месяцами придумывать дизайн и создавать свой сайт. Но главное - не красивый сайт, а продажи. Сейчас для того чтобы продавать хорошо в интернете не нужно, чтобы ваш сайт был идеальным. Он должен быть максимально простым и понятным, выполнять свою главную функцию - приносить продажи. Пример: если взять вас и  вашего конкурента, то если вы будете долго запускается  и потратите на этом этапе много денег и времени на составление технических заданий. Хотя в тоже время ваш конкурент просто делает простой одностраничный сайт: страшный, убогий, некрасивый ,но он будет продавать и  приносить ему хорошую прибыль  На втором шаге, чтобы не допускать эту ошибку, вам нужно взять уже проверенные шаблоны Шаблонов для интернет-магазинов очень много и такие сайты запускаются за неделю.


 И третья ошибка  - предприниматели в самый последний момент думают от том, как они будут привлекать на сайт потенциальных покупателей?  Каким образом люди будут покупать у них товар?  Вот уже выбраны уникальные классные товары, некрасивый продающий сайт и теперь стоит вопрос: а где взять клиентов? И тут у многих опускаются руки и они просто не понимают, что нужно делать конкретно на этом этапе? Чтобы такого не было и вы  не остались у разбитого корыта, то вы сначала должны прочитать основное: откуда придут клиенты, у кого заказывать товар, какие способы оплаты и доставки и т.д. 


Удачных продаж!