• 3 ошибки при создании интернет-магазина

Рассмотрим 3 основных ошибки, которые совершают предприниматели, пытаясь создать интернет-магазин. Что не нужно делать, если вы хотите открыть свой прибыльный интернет-магазин.

Первая ошибка, которую допускают большинство предпринимателей, связана с выбором товара, который они хотят продавать. Любой предприниматель когда начинать бизнес подумает: что можно продавать, какой товар выбрать, чтобы на нем неплохо заработать? Здесь обычно предприниматель выбирает уникальный новый товар, которого нет на нашем рынке и тот, который ему нравится. Да, но важно замечание: а этот товар нужен рынку? Есть ли на него спрос? Этот товар может быть уникальным и инновационным, но если этого товара нет на рынке, задумайтесь, нужен ли он в принципе рынка, готов ли рынок за него платить деньги? Гораздо лучше посмотреть уже продающиеся товары именно сейчас на нашем рынке и выбрать тот, который вы будете продавать с большой долей вероятности. Это первая ошибка, которую не нужно допускать при открытии собственного интернет-магазина

Вторая ошибка связана с сайтом. Когда дело доходит до создания собственного интернет-магазина, опять же большинство предпринимателей хотят сделать его идеальным с первого раза, чтобы он был красивым и на нем были все необходимые триггеры, чтобы каждая кнопочка выглядела изящно, все формы заказа были на высшем уровне. .д. Заказывая сайт у нас, сайт клиент обычно говорит: он должен быть красив, когда вы заходите на него, чтобы радовал глаз и нравился конкретно вам. Но опять же перфекционизм убивает все ваши наилучшие начинания на корню. Если хотите создать с самого начала идеальный классный сайт, то это отнимает слишком много времени. Можно месяцами придумывать дизайн и создавать свой сайт. Но главное – не хороший сайт, а продажи. Сейчас для того чтобы продавать хорошо в интернете не нужно, чтобы ваш сайт был идеальным. Он должен быть максимально прост и понятен, выполнять свою главную функцию – приносить продажи. Пример: если взять вас и вашего конкурента, если вы долго запускаетесь и потратите на этом этапе много денег и времени на составление технических задач. Хотя в то же время ваш конкурент просто делает простой одностраничный сайт: страшный, убогий, некрасивый, но он будет продавать и приносить ему хорошую прибыль. На втором шаге, чтобы не допускать этой ошибки, вам нужно взять уже проверенные шаблоны Шаблонов для интернет-магазинов очень многие и такие сайты запускаются через неделю.

И третье заблуждение – предприниматели в последний момент думают от того, как они будут привлекать на сайт потенциальных покупателей? Как люди будут покупать у них товар? Вот уже выбраны уникальные классные товары, продающий некрасивый сайт и теперь стоит вопрос: а где взять клиентов? И тут у многих опускаются руки, и они просто не понимают, что нужно делать именно на этом этапе? Чтобы такого не было и вы не остались у разбитого корыта, вы сначала должны прочесть основное: откуда придут клиенты, у кого заказывать товар, какие способы оплаты и доставки и т.д. Удачных продаж!