(050) 303-95-27 (Viber)
(063) 952-40-79
  • 3 составляющих успеха интернет-бизнеса

Итак, у вас есть уникальная идея или продукт, который вы хотите продавать.Тогда смело открывайте  свое представительство в сети Интернет. И скажу вам главное – вы на правильном пути. Риски, связанные с созданием своего сайта, значительно ниже, чем при открытии офиса или представительства в реальной жизни. Интернет на сегодняшний день является самым дешевым и перспективным видом рекламы

Рассмотрим некоторые вопросы, на которые следует обратить внимание перед созданием своего сайта. Каждый предприниматель ошибочно думает , что среда интернет значительно отличается от реала и достаточно разместить сайт и ждать потенциальных клиентов. Но на самом деле методы ведения бизнеса в сети интернет остаются такими же и поддаются тем же законам.

Формула: товар + цена + клиенты +  = прибыль является базовой при создании любого коммерческого проекта. Остановимся поподробнее и рассмотрим  слагаемые этой формулы.

  1. Товар. Несомненно, чтобы  меть процветающий бизнес необходимо предложить своим клиентам хороший товар, который удовлетворял бы ту или иную потребность покупателя.  А так как основная масса ваших потенциальных покупателей будет приходить с поисковых систем, то необходимо сначала изучить спрос на этот товар в сети Интернет и целесообразно ли будет его предлагать таким способом. Для того, чтобы узнать, что пользователи ищут в сети, можно воспользоваться сервисом  http://direct.yandex.ru/ Если же вы обладаете УТП (уникальным торговым предложением), то несомненно вы обойдете своих конкурентов.
  2. Цена. Является основным определяющим фактором при покупке товара. Перед тем как устанавливать ценовую политику, необходимо провести анализ интернет – аудитории, т.е. кто является пользователем сети, к каким прослойкам общества они относятся, каким уровнем дохода обладают. И тогда вы сможете разделить своих посетителей сайта на группы и предлагать им соответствующие товары.
  3. Клиенты. С ценой и товаром определились. Но самое главное – кому продавать ? Где искать своих потенциальных клиентов? Если хотите подойти к этому вопросу профессионально, то закажите специалистам исследования интернет – аудитории : к каким социальным прослойкам относятся ваши будущие клиенты, степень их дохода, какие сайты посещают и многое другое. Для тех , кто имеет ограниченный бюджет оптимальным вариантом будет поисковое продвижение сайта, потому что около 70 % посетителей приходят с поисковых систем.
Подведем итоги. Для того , чтобы успешно стартовать свой Интернет – проект , необходимо обратить внимание на три составляющих : товар, цена, клиенты. При грамотном распределении этих составляющих можно добиться отличных результатов.