Эта небольшая статья поможет заказчикам рекламной кампании оценить ее эффективность.
Основной
показатель эффективности сайта – это конверсия, т.е. соотношение
посетителей и покупателей. Например, за месяц сайт посетило 1500
человек, 20 человек совершили покупки. Тогда конверсия = (20/1500)*100%
= 1,33%.
Конверсия интернет-магазинов зависит от многих факторов: простоты
пользования, надежности, цены, специфики товаров и др. Если у вас
конверсия от 1 % и выше, то это хороший показатель.
Как
же оценить эффективность рекламной компании уже после 1-го месяца с
начала ее старта.? Для этого необходимо рассчитать разницу расходов на
рекламу и полученных доходов. Например, вы выделили на рекламу 2000
гривен в месяц и получили доход от продаж 2500 грн. То ваш общий
месячный доход - 500 грн. Вот такая простая формула.