• Как оценить эффективность рекламной кампании?

Эта небольшая статья поможет заказчикам рекламной кампании  оценить ее эффективность.

 Основной показатель эффективности сайта – это конверсия, т.е. соотношение  посетителей и покупателей.  Например, за  месяц сайт посетило 1500 человек, 20 человек совершили покупки. Тогда  конверсия = (20/1500)*100% = 1,33%.

 Конверсия интернет-магазинов зависит от многих факторов: простоты пользования, надежности, цены, специфики товаров и др. Если у вас конверсия от 1 % и выше, то это хороший показатель.

 Как же оценить эффективность рекламной  компании уже после 1-го месяца с начала ее старта.? Для этого необходимо рассчитать  разницу расходов на рекламу и полученных доходов. Например, вы выделили на рекламу  2000 гривен в месяц и получили доход от продаж 2500 грн. То ваш общий месячный доход  - 500 грн. Вот такая простая формула.