(050) 303-95-27 (Viber)
(063) 952-40-79
  • Как заказчику оценить работу по продвижению сайта?

Продвижение сайтов – это область рынка ИТ-услуг, где отсутствуют 100 % гарантии получения результата. Особенно это касается продвижение сайтов по позициям. И те, кто дают 100 % гарантию, несомненно лукавят.  Почему так ? Это связано прежде всего с постоянным изменением алгоритмов поисковых систем, которые таким образом борются с манипуляциями со стороны оптимизаторов.

 Как же тогда заказчику на начальном этапе оценивать работу seo – специалистов, если срок продвижения в ТОП поисковых систем может составлять от 3 месяцев до 1 года. А очень просто – проводить анализ качества трафика, т.е. аудитории которая посещает сайт.  Сделать это можно очень просто с помощью различных систем статистики, например Live Internet, Яndex.Метрики, Google Analytics.


C помощью систем статистики возможно отследить:


- количество посетителей с различных источников: поиска, сайтов, рекламы и др.;


- по каким поисковым запросам приходят;


- сколько времени проводят на сайте;


- сколько страниц просматривают;


- достижение посетителями определенных целей.


Понятно, что если посетитель просмотрел всего одну страницу и провел на ней мало времени, то скорее этот посетитель не целевой. Вышеуказанные системы статистики в автоматической режиме определяют таких посетителей и рассчитывают их в процентном соотношении от общего числа посетителей (процент отказов). В Yandex.Метрике даже существует возможность записи поведения пользователя на видео.


Конечно же анализ и оценка аудитории сайта требует определенных профессиональных навыков, но поверьте это того стоит. Вы всегда будете в курсе и сможете отслеживать эффективность рекламной кампании.