(050) 303-95-27 (Viber)
(063) 952-40-79
  • Какие товары или услуги продавать?

В этой статье постараемся вкратце изложить как с помощью маркетинговых стратегий определиться с товарами и услугами, которые вы хотите продвигать. Прежде всего маркетинг – это удовлетворение нужд и потребностей потребителей, а не просто какие – то продажи. Потому что можно предлагать потребителю все что угодно, но если этот товар или услуга не соответствует его ожиданиям, то вы никогда их не продадите.

 А в сети Интернет нужно еще учитывать специфику каждого пользователя сети. Поэтому для определения требований к товарам и услугам можно использовать следующую формулу: нужда + потребность + запрос = товар.

Рассмотрим составляющие этой формулы. Что такое нужда вы, наверное, догадываетесь. Это особое состояние человека, при которои ему чего-то не хватает. Он либо будет искать это “что – то”, либо постарается это состояние заглушить.

Потребность – это различные способы удовлетворения нужд. Но у всех потребности разные и зависят от культурного уровня каждого человека. Например, в зависимости от своего уровня развития и  интересов люди приобретают и читают различную литературу.

Очень большое влияние на потребность оказывают жизненные условия, в которых развиватся человек.

Запросы – это потребности и нужды, связанные с покупательскими возможностями. У разных людей могут быть одни нужды, но разные запросы в зависимости от их социального статуса и покупательской способности.

Итак, мы подошли к товару. Несомненно, для того чтобы товар был востребован на рынке, он должен удовлетворять три составляющих этой формулы. Поэтому перед тем как определяться, какие товары или услуги вы хотите продавать в сети Интернет, тщательно изучите аудиторию и их потребности, социальный статус, текущий и будущий спрос на рынке. Т.е. сначала вы должны отыскать своих потребителей, а потом уже приниматься за товар. Если воспользуетесь этими советами, то в будущем получите положительный результат.