(050) 303-95-27 (Viber)
(063) 952-40-79
  • Какой бюджет необходим для поискового продвижения сайта ?


Многие заказчики, обращаясь в seo – компании, получают различные ценовые предложения на продвижение интернет-ресурса. Некоторые компании указывают минимальную сумму для бюджета, например 2000 грн.


Раccмотрим, как формируется этот бюджет . Основная сложность при расчете бюджета – это прогноз ожидаемых результатов. Существует два основных способа оценки продвижения сайта:


-          по позициям  продвигаемых ключевых слов;


-          по целевым посетителям.


Какой же способ эффективнее ? Недостатки есть у одно и другого. Главный недостаток первого - это сложность прогнозирования и зависимость от алгоритмов поисковых систем. Поэтому, метод продвижения с оплатой за позиции начинает устаревать.


Несомненно, более удобный способ оценки работы seo-специалиста – это оплата трафика (целевых посетителей).  Действительно, все четко и ясно: заказчик знает за что он платит, а исполнитель  сможет предоставить четкий отчет в конце требуемого срока. Но самое главное преимущество второго способа продвижения – это возможность спрогнозировать результаты, что является важным фактором для заказчика.


Еще один момент, благодаря которому стало сложно продвигать сайты по позициям – это введение персонализированного поиска. Особенно это актуально для молодых сайтов, у которых главным фактором при продвижении является его возраст.


Как можно оценить стоимость привлеченного посетителя? Это можно сделать с помощью сервиса контекстной рекламы  http://direct.yandex.ru/. Для того, чтобы спрогнозировать бюджет, необходимо там зарегистрироваться.


Подведем итоги: если выбирать второй способ продвижения (оплата за посетителя), то бюджет на рекламную кампанию вычисляется следующим образом:  cтоимость работы специалиста + стоимость привлеченных посетителей.


Удачи вам во всех начинаниях.