(050) 303-95-27 (Viber)
(063) 952-40-79
  • Контекстная реклама: преимущества и недостатки


Контекстная реклама – самый эффективный способ для мгновенного привлечения целевых посетителей на сайт. Суть этой рекламы состоит в следующем: под определенные поисковые запросы в выдаче показываются рекламные объявления, которые ведут на продвигаемый сайт. Оплата берется только за переходы на ваш сайт. Грамотная настройка рекламной кампании позволяет существенно сэкономить бюджет заказчика.  


Рассмотрим преимущества и недостатки такого вида рекламы;


 ПРЕИМУЩЕСТВА:


  1. Возможность мгновенного показа объявлений и привлечения посетителей на сайт.
  2. Максимальный охват целевой аудитории. Предлагать товары и услуги только тем, кто в этом заинтересован.


НЕДОСТАТКИ:


  1. Относительная дороговизна .
  2. Сложность проведения исследований эффективности рекламной кампании. Для этого требуется привлечение хорошего специалиста.
  3. Низкая защита от конкурентов. На ваше объявления могут просто кликать конкуренты. Хотя поисковая система следит за этим, но все же небольшой процент растраты бюджета ''вхолостую'' возможен. Но как говорится: в любом бизнесе есть риски.


 В своей работе мы тщательно изучаем бизнес и клиента и стараемся подбирать оптимальные рекламные кампании.