Многие
специалисты по продвижению сайтов считают, что контент, добавляемый на
сайт, должен быть строго уникальным. Но на практике бывали случае, когда
сайты первоисточники занимали более низкие позиции, чем сайты с
копированным у первоисточника контентом. Давайте разберемся, почему так
происходит.
Для
оценки качества страницы поисковые системы используют множество
факторов, основные из которых – это контент, юзабилити (удобство
навигации по сайту), внешние ссылки и поведение пользователей. Таким
образом, если у сайта, который скопировал материал у первоисточника эти
показатели лучше, то вполне логично, что он будет занимать более высокие
позиции.
Из
этого можно сделать вывод – что уникальность текстов не сильно влияют на
позиции странице в поиске. Основной фактор, который поисковые системы
внедрили в 2014 году – это поведенческий. Т.е. отслеживается поведение
посетителей сайта и на основании этого делается вывод: соответствует ли
страница тому или иному поисковому запросу. Понятно, что если этот
показатель будет плохим, то по данному поисковому запросу страница будет
занимать низкие позиции.
Вывод:
нужно писать не уникальные тексты, а тексты, которые будут интересны
посетителям и будут задерживать его на сайте, тем самым улучшая
поведенческий фактор.