(050) 303-95-27 (Viber)
(063) 952-40-79
  • Продажи в условиях кризиса

Несомненно, мировой глобальный кризис не оставил в стороне ни одного предпринимателя. Доллар подскочил, деньги обесценились, кредиты не дают. Люди панически стали скупать валюту в надежде сохранить свои капиталы. Спросом пользуются товары только первой необходимости.

Для остальной продукции необходима качественная реклама, которая стоит хороших денег и не каждому по карману. Что же делать среднему и малому бизнесу? Есть решение – обратить внимание на интернет-рынок. Это, пожалуй, единственная среда, которую не так сильно потрепал кризис. А даже наоборот:  доля интернет-рекламы значительно возросла за счет того, что многие компании урезали свои рекламные бюджеты и сосредоточились на сети Интернет. Теперь уже ни у кого не возникает сомнения об эффективности интернет-сайта.     

Но Вы скажите, что у меня уже есть сайт, но отдача от него небольшая. Отвечу почему. Многие предприниматели, заказывая создание сайта, не совсем понимают, каким образом они будут привлекать на него потенциальных клиентов. Поэтому на начальном этапе создания сайта необходимо проанализировать  поисковые запросы интернет-аудитории и спрогнозировать количество посетителей сайта.

Действительно, если сравнивать обычный магазин  с  интернет-магазином, то первый значительно уступает второму по следующим позициям : cтоимость содержания, быстрый поиск товаров, форма заказа, сравнение товаров и характеристики, мнгновенные консультации. Поэтому в условиях кризиса многие отдают предпочтение интернет-магазинам, а свои оффлановые представительства закрывают.

Неужели в интернет настолько легко и просто? Конечно же нет. Правила и ведение бизнеса не на много отличаются от оффлайновых. Здесь также существует жестная конкуренция, идет борьба за каждого клиента и очень ценным фактором является время.

Но в чем же тогда его преимущества спросите вы? Постараюсь вкратце объяснить. Интернет обладает мощными инструментами, которые позволяют очень быстро и гибко провести сегментацию рынка , т.е. для каждого бизнеса выделить вою нишу и привлекать с помощью свого сайта  только ту аудиторию, которая заинтересована в Ваших товарах и услугах.

 Современные средства интернет-статистики позволяют проследить количество посетителей сайта, откуда пришли, какими товарами интересовались, сколько времени проводили на сайте и многое другое. Имея такие средства, можно эффективно проводить рекламные кампании.

Если вы хотите успеть занять свою нишу и в будущем преуспеть, обращайтсь к нам и мы обязательно поможем Вам.