• Продвижение сайтов - расчет бюджета

Многие владельцы сайтов , заказывающие услуги по поисковому продвижению своих сайтов сталкиваются с такой ситуацией, что разные seo-компании называют различные цифры при оценке стоимости своих работ. И суммы могут отличать в несколько раз. Понятно, что у каждой компании свой уровень профессионализма, различные дополнительные затраты: аренда офиса, зарплата сотрудников, секретарша мулатка (шутка) и т.д  . Но все же существует ли какая-то усредненная цифра? 

Давайте рассмотрим, как в общем можно оценить стоимость поискового продвижения сайта.  В конце 2012 года уже многие seo-компании перешли на продвижение сайта с оплатой за посетителей. И на сегодняшний день такая схема является оптимальной как для заказчика так и для исполнителя.

Если использовать такую схему продвижения, то бюджет на рекламную кампанию можно вычислить следующим образом: S=S1+N*K, где

S – общая стоимость продвижения;

S1- оплата работы специалиста по продвижению;

N – количество привлеченных целевых посетителей;

K- стоимость одного привлеченного целевого посетителя.

Рассмотрим подробнее каждый параметр. Оплата работы специалиста обычно составляет  20-30 % от общей стоимости бюджета и зависит от конечной суммы.

С количеством привлеченных целевых посетителей понятно – это посетители вашего сайта за определенный период.  Посчитать их количество посетителей можно с помощью сервиса статистики.

Дальше стоит задача – вычислить стоимость посетителя. Оценить приблизительную стоимость посетителя можно с помощью сервисов Yandex.Директ  и Google. Adwords. Для этого необходимо у них зарегистрироваться и посмотреть сколько стоит привлечение посетителя по определенному поисковому запросу.

 Мы написали общую схему определения бюджета поискового продвижения. У такой схемы тоже есть своя погрешность, но все же общую картину она показывает.