Многие владельцы сайтов , заказывающие услуги по поисковому продвижению своих сайтов сталкиваются с такой ситуацией, что разные seo-компании называют различные цифры при оценке стоимости своих работ. И суммы могут отличать в несколько раз. Понятно, что у каждой компании свой уровень профессионализма, различные дополнительные затраты: аренда офиса, зарплата сотрудников, секретарша мулатка (шутка) и т.д . Но все же существует ли какая-то усредненная цифра?
Давайте рассмотрим, как в общем можно оценить стоимость поискового продвижения сайта. В конце 2012 года уже многие seo-компании перешли на продвижение сайта с оплатой за посетителей. И на сегодняшний день такая схема является оптимальной как для заказчика так и для исполнителя.
Если использовать такую схему продвижения, то бюджет на рекламную кампанию можно вычислить следующим образом: S=S1+N*K, где
S – общая стоимость продвижения;
S1- оплата работы специалиста по продвижению;
N – количество привлеченных целевых посетителей;
K- стоимость одного привлеченного целевого посетителя.
Рассмотрим подробнее
каждый параметр. Оплата работы специалиста обычно составляет 20-30 % от
общей стоимости бюджета и зависит от конечной суммы.
С количеством привлеченных целевых посетителей понятно – это посетители
вашего сайта за определенный период. Посчитать их количество посетителей можно с помощью сервиса статистики.
Дальше стоит задача – вычислить стоимость посетителя. Оценить
приблизительную стоимость посетителя можно с помощью сервисов
Yandex.Директ и Google. Adwords.
Для этого необходимо у них зарегистрироваться и посмотреть сколько
стоит привлечение посетителя по определенному поисковому запросу.
Мы
написали общую схему определения бюджета поискового продвижения. У такой
схемы тоже есть своя погрешность, но все же общую картину она
показывает.