В этой статье рассмотрим как эффективно создать интернет-бизнес на старте и удачно запустить рекламную кампанию.. Немного теории... Уже давно прошло время, когда накупив ссылок можно было вывести сайт в ТОП. В современных реалиях в средне и высококонкурентных тематиках очень сложно вывести сайт в ТОП поисковых систем в течении полугода или года. Что же делать в таком случае молодым сайтам?
1. Выделяйся среди конкурентов! Это один из главных факторов, на которые следует обратить внимание перед стартом интернет-проекта. В вашем бизнесе должна быть фишка, которая будет привлекать посетителя и способствовать продажам. Т.е. вы должны разработать уникальное торговое предложение, которое будет отличать вас от остальных и вы будете преподносить его на страницах своего сайта.
Рассмотрим на примерах. Вы хотите заниматься доставкой пиццы. Сначала вы анализируете конкурентов. Сделать это можно, просто набрав запрос в поиске и проанализировав первые 10 сайтов в выдаче. Потом вы можете выписать их отличительные преимущества и подумать сможете ли вы предложить что-то оригинальное. Ну например: доставка пиццы в Харькове за 40 минут. В случае опоздания лимонад - в Подарок. и т.д. Нужно включать воображение.
Другой пример. Вы продаете косметику. Подумайте, какие проблемы человека, ищущего косметику в интернет, вы можете решить? Тогда если вы будете решать проблемы людей, а не просто "втюхивать товар", то вы увеличите эффективность своего бизнеса. К вам будут приходить люди за решением своей проблемы. Например, вы продаете косметику для лица, которая сглаживает морщины. Тогда на странице товара можно указать уникальное торговое предложение : "Хотите выглядеть молодым? Наш товар позволит вам сделать это в течении 3 месяцев"
Таких примеров можно приводить очень много. Но вывод можно сделать следующий: выделяйся среди конкурентов и решай проблемы людей, а не просто продавай товары.
2. Найди свою нишу. Множество интернет-магазинов, которые открываются и хотят продавать все и всем уже сразу же обречены на провал.
Почему так происходит? Потому что рынок почти весь занят крупными
интернет-магазинами с огромными бюджетами на рекламу. С ними
конкурировать невозможно. Для малого бизнеса единственный выход - это
создание узкой ниши.
Например, вы хотите торговать автозапчастями. Тогда правильным будет
сфокусироваться на чем-то одном. Например продавать фары и сделать для
этого одного направления интернет-магазин.
Плюсы от такого подхода налицо:
- узконишевые магазины легче продвигать;
- выше конверсия (больше покупают в специализированных магазинах)
- владельцу легче консультировать и торговать одним товаром.
3. Грамотная настройка рекламной компании. На сегодняшний момент с учетом последних изменений алгоритмов поисковых систем, самым эффективным способом продвижения сайта в поиске является контекстная реклама. Если вы правильно выполните два предыдущих пункта и настроите под них контекстную рекламу, то вы значительно увеличите эффективность рекламных объявлений и не будете вхолостую растрачивать свой бюджет и уже на старте будете продавать.