Каждый владелец сайта, несомненно, хочет быстро и качественно раскрутить свой ресурс и попасть в ТОП поисковых систем. Насколько трудоемкий этот процесс в сегодняшних реалиях попытаемся объяснить в этой статье.
Как мы уже писали, поведенческий фактор - основной фактор, влияющий на оценку сайта поисковыми системами – это поведенческий фактор. Т.е. проще говоря, поисковик отслеживает историю посещений каждого посетителя и на основании этих данных оценивает качество сайта. Это строго наше наблюдение, хотя на практике оно может и отличаться J.
Начинать нужно же конечно со своего сайта. Он должен быть качественным и удобным посетителю. И, конечно же, главное условие – отличаться от конкурентов. Если это информационный ресурс, то он должен иметь интересные и полезные материалы. Если же это интернет-магазин, то его владелец должен предлагать либо уникальные товары и услуги, либо заинтересовать покупателя ценой.
Второй этап – это привлечение целевой аудитории. Как это сделать для молодого сайта, у которого еще нет позиций в поиске и про который никто не знает? Конечно же, с помощью рекламы. Какой бы то ни был вид рекламы – не важно, тут действуем принцип: чем больше, тем лучше. Конечно же, такая массированная реклама требует больших вложений. Ну а в какой проект не нужно вкладывать деньги на начальном этапе?
Наше мнение:самый лучший вариант для молодого сайта – это запуск контекстной рекламы, которая имеет 2 основных преимущества:
- мгновенная результативность;
- прозрачность бюджета.
Рассмотрим на примере как рассчитать месячный бюджет на продвижение сайта . Допустим вы хотите продвигать сайт по запросу “пластиковые окна в Харькове”. Средняя цена привлечения посетителя по этому запросу в контекстной рекламе составляет – 3 грн. Стоимость работы специалиста по настройке рекламной кампании – 400 грн. При месячном бюджете в 2000 гривен вы получите (2000-400)/3=533,3 , т.е 533 целевых посетителя. Вот такая простая арифметика и реалии продвижения сайта в современных условиях.