(050) 303-95-27 (Viber)
(063) 952-40-79
  • Анализ интернет-рынка или с чего начать ?

Итак, у вас есть уникальная идея или продукт, который вы хотите продавать.Тогда смело  открывайте  свое представительство в сети Интернет. И скажу вам главное – вы на правильном пути. Риски, связанные с созданием своего сайта, значительно ниже, чем при открытии офиса или представительства в реальной жизни. Интернет на сегодняшний день является самым дешевым и перспективным видом рекламы и количество пользователей растет с каждым днем.

Рассмотрим некоторые вопросы, на которые следует обратить внимание перед созданием своего сайта. Каждый предприниматель ошибочно думает , что среда интернет значительно отличается от реала и достаточно разместить сайт и ждать потенциальных клиентов. Но на самом деле методы ведения бизнеса в сети интернет остаются такими же и поддаются тем же законам.

Формула успеха : товар + цена + клиенты   = прибыль является базовой при создании любого коммерческого проекта. Остановимся поподробнее и рассмотрим  слагаемые этой формулы.

  1. Товар. Несомненно, чтобы  иметь процветающий бизнес, необходимо предложить своим клиентам хороший товар, который удовлетворял бы ту или иную потребность покупателя.  А так как основная масса ваших потенциальных покупателей будет приходить с поисковых систем, то необходимо сначала изучить спрос на этот товар в сети Интернет : целесообразно ли будет его предлагать таким способом. Если же вы обладаете УТП (уникальным торговым предложением), то несомненно вы обойдете своих конкурентов.
  1. Цена. Является основным определяющим фактором при покупке товара. Перед тем как устанавливать ценовую политику, необходимо провести анализ интернет – аудитории, т.е. кто является пользователем сети, к каким прослойкам общества они относятся, каким уровнем дохода обладают. И тогда вы сможете разделить своих посетителей сайта на группы и предлагать им соответствующие товары.
  1. Клиенты. С ценой и товаром определились. Но самое главное – кому продавать ? Где искать своих потенциальных клиентов? Все это можно сделать с помощью современных систем Интернет статистики. Для начала определитесь с рынком, на котором вы собираетесь продвигать свой товар. Изучить спрос населения на товары в определенных регионах можно с помощью сервиса статистики – direct.yandex.ru .

Старайтесь занимать ниши со средней степенью конкуренции, потому что тягаться со старыми” и раскрученными сайтами очень сложно. Когда вы получите такие данные, то смело можно оптимизировать проект под определенные поисковые запросы.

Подведем итоги. Перед тем как стартовать любой интернет – проект необходимо провести анализ интернет рынка . Используйте формулу , описанную в данной статье, и тогда вы получите удачный интернет – проект.